Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit, beatae.

01/03/2017

График работы отдела постпродажного обслуживания клиентов в марте

Уважаемые владельцы квартир в ЖК VESNA, для вашего удобства в жилом комплексе работает отдел постпродажного обслуживания клиентов.

График работы отдел постпродажного обслуживания клиентов на март:
2, 3, 6, 7, 10, 11, 14, 15, 18, 19, 22, 23, 26, 27, 30, 31 марта – с 10:00 до 19:00

Информация для купивших клиентов предоставляется в рабочие дни отдела постпродажного обслуживания по специальному телефону +7 (495) 363-06-20. Также в любое удобное для вас время вы можете написать нам на электронный адрес Vesna_Info@opin.ru.

Напомним, что прием купивших клиентов осуществляется с 10:00 до 19:00 согласно установленному графику в 9-ом корпусе ЖК VESNA по адресу: ул. Ясная, д. 5, подъезд 1.

Просьба заранее согласовывать время вашего визита по специальному телефону: +7 (495) 363-06-20

Благодарим вас за внимание!

Поделиться новостью:
+7 (495) 995-15-50